Хореография

IMG_2979

  • Детская хореография — это познание детской психики посредством занятий хореографией, выявления их индивидуальности и применение этих знаний на практике в танце.
  • Слова «хореограф» и «хореография» произошли от греческих слов, означающих» пляска» и «пишу». Значит, хореограф это тот, кто записывает танец с помощью системы условных танцевальных знаков.
  • Освоение детьми хореографических движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт необходимый в игровой деятельности, разнообразных жизненных ситуациях, в гимнастике, балете, бальных танцах. Упражнения в основных видах движений расширяют диапазон способностей детей, облегчают в дальнейшем усвоение программы в бальных танцах.
  • В хореографии интенсивная работа большого количества мышц при выполнении движений предъявляет высокие требования к основным функциональным системам организма и в то же время оказывает на них тренирующее влияния. Использование основных движений в дозировке, доступной детям и соответствующей их возрастным возможностям, помогает повысить умственную и физическую работоспособность детей основных движений и их вариантов.
  • Так же хореография развивает в ребенке воображение и вызывает эмоциональное воздействие. Это воздействие помогает воспитать в ребенке характер и самостоятельность. Хореография в младшем возрасте для ребенка – это отражение действительности в движениях и музыке.

2

  • В хореографии разнообразие основных движений и их вариантов дает возможность развивать у детей проворность, силу, трудолюбие, пластичность, серьёзно занимающиеся любимым делом, уже в раннем возрасте они становятся личностями, ответственными и целостными.
  • Дети овладевают движениями не просто затем, чтобы, совершая их, выглядеть красиво. Способности — это технические возможности человека. Но способности не могут заменить талант, а талант это не техническая, а душевная возможность. Талант танцора это и есть одушевлённость его движений.
  • Мы отличаем танцора всего лишь способного, с хорошей школой и трудолюбивого от талантливого. Опять же при равных условиях. Одного таланта, без труда, без школы, без способностей, явно недостаточно, чтобы стать настоящим танцором.
  • Хореография развивает творческое воображение, музыкальность.