Обучение

Бальный_танец

Судьба бальных танцев зависит от хореографа, тренера, педагога, от того, талантливы они или бездарны, следуют своему таланту или изменяют ему, почему себя так называют. Кто эти замечательные люди в танцах?

Хореограф может написать свой танец на бумаге и предоставить для прочтения людям. Танцор в бальных танцах — это не только исполнитель, но и «бумага» на которой хореограф пишет. Сочинить для пары танец – значит научить танцоров делать то, что педагог считает нужным. Но танцоры — это не бумага, на которой можно писать, что вздумается.

Каждый человек от природы обладает особыми свойствами и у каждого есть своё понимание вещей. Создавая танец, тренер руководствуется этими особенностями определяя облик и характер танца для каждой пары индивидуально.

Хороший педагог, создавая танец определяет, как кому из партнёров в паре двигаться, как им танцевать, фантазия тренера неизбежно опирается на облик и свойства танцевальной пары, работая с ней он, нередко замечает в танце свойства, которые другие прежде не видели, и на конкурс танцоры порой выходит неузнаваемые.

Но фантазия тренера ограничена возможностями танцоров, с которыми он работает.

Тренер не существует отдельно от своих учеников, отдельно от клуба, студии. Поэтому книга «танца», которую пишет хореограф в своих учениках, должна отвечать его желаниям.

   Но жизнь так устроена, далеко не все и всегда готовы следовать с педагогом не потому, что не в силах выполнять его требования, а потому, что для этого нужны дополнительные усилия. Иногда на репетиции танцоры не видят разницу отпечатков движений, которые нужны тренеру, или не слишком ему доверяют. Их тоже можно понять хорош получится танец или нехорош об этом покажет конкурс. До той поры пара вынуждена доверять педагогу в слепую и чем она опытнее и знаменитее, тем меньше она склонна это делать.

Но не будем искать правых и виноватых, споры тренера и танцоров коренятся в самой природе бальных танцев, где танцоры исполнители, но и участники сочинительства, пусть даже и пассивные.

Восхищение, которое часто вызывает у нас какая-то танцевальная пара, вполне заслуженно, тем более, что истинных, реализующих возможности своего искусства не так уж много и стать такой парой не легко.

 

 

image (1)

Что такое Pro / Am?

Pro / Am (иногда написанный как Pro-Am или ProAm) является аббревиатурой для профессионалов.

В категории PRO-AM подразумевается, что танцевальная пара состоит из профессионального танцора и его ученика-любителя , которые работают или конкурируют друг с другом. 
Эта концепция стирает различия между профессионалом и любителем, устанавливает связь между ними и может дать любителям массу мотивации.

Что такое Pro / Am в танце?

Это соревновательная категория в танцевальном спорте, где ученики-любители вместе с профессиональным танцором. 
Профессионал - учитель танцев, который выступает в качестве тренера, партнера и наставника во время соревнований по танцам. Он танцует со студентом, но будет оценен только студент. Это дает инструктору возможность сконцентрироваться на том, чтобы помочь любителю танцевать как можно лучше.

Этот метод преподавания танцев очень популярен в США, как это было уже 100 лет назад. Самой первой студией для танца Pro / Am стала Танцевальная студия Fred Astaire в Нью-Йорке. В последние несколько лет он медленно приходил и в Европу, и он был популярен в телевизионных шоу, таких как «Let's Dance» или «Танцы со звездами». Инструкторы будут учить студентов хореографии, которую они будут танцевать на конкурсе.

Это, конечно, не бесплатно для ученика. Он / она соглашается на уроки танца и выступления заранее с учителем, который устанавливает программу танца, и ученик платит за нее. Обычно студенты платят за каждый танец, а другие расходы будут поделены с другими учениками этого инструктора.

Лучшая причина для Pro / Am заключается в том, что он дает студентам цель работать. Они заинтересованы в том, чтобы учиться и становиться лучше, и лучше танцевать. 
В конце концов, профиль пары Pro / Am исчезает, так как любитель может достичь уровня танца своего учителя.

 Pro-Am предлагает Удивительный опыт!

Запуск dancesport как взрослого означает, что ваша кривая обучения может показаться крутой. Конкурируя с профессионалом, он помогает студенту оставаться на ходу таким образом, что танцы с кем-то на одном уровне не могут. Этот опыт быстро ускоряет уровень ученика.

Другая удивительная вещь заключается в том, что студент Pro-Am танцует со своим собственным инструктором. Это тот, кто знает силу и слабость танцевального танца ученика, вероятно, лучше, чем они. Это знание имеет огромную ценность на полу соревнований. Кроме того, опыт партнера с учащимся в конкурсе помогает прояснить потребности ученика еще более четко.

Про в Pro-Am также предлагается вторая или третья карьера в качестве конкурента, добавляя к своему любительскому и профессиональному опыту. Этот новый тип конкурентной карьеры может обеспечить новое удовлетворение и новый и разнообразный спектр возможностей.

Обязательства обоих партнеров в Pro-Am часто столь же сильны, а в некоторых случаях сильнее, чем приверженность другим танцевальным товариществам. Профессионалы часто испытывают огромную гордость за успехи своих учеников, а также за само партнерство. Ведь их партнером является ИХ СТУДЕНТКА и продукт их обучения. Студент также часто гордится своим учителем и преданностью партнерству. Ведь их партнером является ИХ УЧИТЕЛЬ и тот, кто помог сделать их стремления возможными.

 

Уровни и возрастные категории

Существует много уровней и возрастных категорий, поэтому каждый может это сделать!

Возрастные категории могут быть немного разными, но обычно они

Pre-Teen: 12 и моложе

Младший: 13-15

Молодежь: 16-18 лет

Взрослый: 18-35

Взрослый B: 35-50

Старший I: 50-70

Старший II: 70+

Разделения навыков
Конкуренты ограничены конкретными шагами, соответствующими уровню их опыта.

 

Танцевальные стили

Студенты могут выбрать, какой стиль (ы) танца они хотели бы конкурировать дюйма Они могут конкурировать в 1 или многие стили танца, которые сгруппированы в четыре основные категории.

Международная латину (ча-ча, самба, румба, пасо-дэбл, джайв)

Международный стандарт (вальс, танго, венский вальс, фокстрот и т.д))

Клубную латину (сальса,бачата,меренга)

Американский Smooth (вальс, танго, венский вальс, фокстрот и аргентинское танго).
 

Типы соревнований

Solos
В сольном конкурсе вы и ваш инструктор - единственная пара на полу. Судьи обычно дают вам индивидуальную обратную связь и отмечают вас по шкале от 1 до 100. 
Ваши оценки сравниваются со многими другими парами, которые танцуют соло во время соревнований. Персонализированные соло переигрывают ночью, а стипендии обычно присуждаются высшим солом всего соревнования. 
Солос отлично подходит для танцоров, у которых есть особая песня, в которую они любят танцевать, или если вы хотите, чтобы судьи оставили индивидуальную обратную связь, которую вы не можете получить в групповых полетах. 
Солосы ограничены 2 минутами и 45 секундами, но хореография неограничена, что обеспечивает максимальную художественную выразительность и мастерство. 
Индивидуальные мероприятия интересны и часто очень конкурентоспособны.

 

Групповые рейсы


Большинство конкурентов-конкурентов проводят групповые полеты для своего первого соревнования. Здесь вы, ваш инструктор и другие пары соревнуетесь вместе на полу соревнований. Вы вводите определенный возраст и разделение навыков. Ваш инструктор поможет вам выбрать уровень для вас.
 

Навыки


Соревнования обычно делятся на «учебный план», то есть конкуренты ограничиваются конкретными шагами, соответствующими уровню их опыта. Ваш преподаватель заранее научит вас соревнованию в хореографии, чтобы подготовить вас к соревнованиям. Уровни: Новичок, Бронза, Бронза, Полная Бронза, Открытая Бронза, Предварительное Серебро, Серебро, Полный Серебро, Открытое Серебро, Пре-Золото, Золото, Полное Золото, Открытое Золото и Открытый Чемпионат.
 

Стипендиальные мероприятия
Большинство конкурсов предлагают мульти-танцевальные стипендии. Это соревновательные соревнования, в которых конкуренты оцениваются по их общей способности в нескольких танцах. Лучшие три пары обычно получают стипендию за помощь в обучении танцам. Мы гордимся, что студенты «Бальные танцы» очень успешно участвуют в этих мероприятиях, обеспечивая тысячи долларов в стипендиальных фондах различных конкурсов. Они доказывают, что The Ballroom Dance Company является лучшим выбором для Oreon для профессионального соревнования.

Ежегодные возможности конкуренции за про-ам включают, но не ограничиваются.

 Одна из великих вещей о танцах заключается в том, что это действительно для всех возрастов и всех уровней. Это касается как медальных экзаменов, соревнований, так и танцев Pro-Am. 

История Бальных танцев.

 

great-gatsy-style-party     9b3f210480cfd1fd33511559e26c8e1a

 

Бальный танец — это набор партнерских танцев, которые пользуются как в социальном   так и конкурентном образе во всем мире. Из-за его характеристик и развлекательных аспектов бальный танец также широко используется на сцене, в кино, в танцзале и на телевидении.

images (7)

Бальные танцы могут относиться, по самому широкому определению, к практически любому типу партнеров, танцующих как отдых. Однако, с появлением танцевального искусства в наше время, этот термин стал более узким по своему охвату и традиционно относится к пяти международным стандартам и пяти танцам международного латинского стиля. Эти два стиля, отличающиеся по технике, ритму и костюмам, являются основными элементами бальных танцев, такими как контроль и сплоченность. Разработанные в Англии , два стиля теперь регулируются Всемирным танцевальным советом (WDC)и Всемирной федерацией танцевального спорта (WDSF). В Соединенных Штатах популярны два дополнительных варианта: American Smoothies Style (Вальс, Фокстрот, Танго, Венский Вальс) и American Rhythm Style (Ча-ча-ча, Румба, Свинг Восточного ..., которые сочетают элементы стандартного и латинского стилей с влиянием других танцевальных традиций.

Есть также несколько исторических танцев, а также местные или национальные танцы, которые можно танцевать в бальных залах или салонах. Танцы последовательности, в парах или других формациях, по-прежнему популярны в стиле бальных танцев.

Определения и история .

Screen Shot 2016-05-08 at 10.34.47 pm

Термин «бальные танцы» происходит от слова «мяч», который, в свою очередь, происходит от латинского слова ballare, что означает «танцевать» (комната для игры в шары - большая комната, специально предназначенная для таких танцев). В прошлые времена бальные танцы были социальными для привилегированных, оставляя народные танцы для низших классов. Эти границы стали размытыми. Определение бальных танцев также зависит от эпохи: в баллах представлены популярные танцы дня, такие Менуэт, Кадриль, Полонез, Полька, Мазурка и другие, которые теперь считаются историческими танцами.

Первое авторитетное знание ранних Бальных танцев было записано к концу 16-го века, когда Джехан Табурот под псевдонимом « Тонхот- Абро» опубликовал в 1588 году его « Орхидографию» , исследование французского возрождения социального танца конца XVI века , Среди танцев , описанных были торжественно Низменный данс , то живее Branle, Павана , и galliard которых Шекспир назвал «CINQ темп» , как это было сделано из пяти этапов. 

19 век 

88716818_large_4763760_vladimirpervunenskytheviennesewaltz2007e1269948812723

Вальс с его современным удержанием укоренился в Англии примерно в 1812 году; в 1819 году Карл Мария фон Вебер написал» Приглашение на танец», которое означало принятие формы вальса в сферу абсолютной музыки. Первоначально танец встретил огромную оппозицию из-за подобия непристойности, связанной с закрытым удержанием, хотя позиция постепенно смягчалась.  В 1840-х годах появилось несколько новых танцев в бальных залах, включая Польку, Мазурку. В то же время появилась сильная тенденция отказаться от всех «декоративных» шагов, таких как entrechatsи ronds de jambes который нашел место в Кадрилях и других танцах.

Начало 20 века 

mcdwesi_ec004_h

Современный бальный танец имеет свои корни в начале 20-го века, когда несколько разных вещей происходили более или менее одновременно. Первым было движение от последовательности танцев к танцам, где пары двигались независимо. Это было предварительно определено вальсом, который уже совершил этот переход. Вторая была волной популярной музыки, такой как джаз. Поскольку танец в значительной степени связан с музыкой, это привело к появлению новых изобретенных танцев. В период 1910-1930 годов было много танцевальных сумасшедших.

Конкурентоспособные танцы

Blackpool-Dance-Festival-2

 

Соревнования, иногда называемые dance sport до менее продвинутых танцоров на разных уровнях мастерства. Большинство конкурсов делятся на профессиональных и любительских, хотя в США про-ам конкурсы обычно сопровождают профессиональные соревнования. Международный олимпийский комитет в настоящее время признает конкурентоспособные (WDSF), как единственный представительский орган по танцам на Олимпийских играх. 

Конкурсы бальных танцев регулируются каждой страной по-своему. В международных соревнованиях регулярно участвуют около 30 стран. Есть еще 20 стран, которые имеют членство в WDC и / или WDSF, но чьи танцоры редко появляются на международных соревнованиях. В Великобритании существует Британский совет по танцам, который предоставляет национальные и региональные титулы чемпионата, такие как британский чемпионат по бальным залам, британские чемпионаты и чемпионаты Великобритании. В Соединенных Штатах, филиалы членов WDC (Национальный совет танца Америки) и WDSF (танцы в США) и предоставляют национальные и региональные титулы чемпиона.

В 1960 г. в СССР также была создана своя «народная программа», в которую вошли исторические танцы, исполнявшиеся на балах, а соревнования проводились как по 2 основным, так и по трем программам, соответственно. Еще два танца полька и модный рок образуют четвертую, дополнительную программу, которую сейчас исполняют начинающие танцоры. Австралийский новый Vogue танцуют как на конкурсной основе, так и в обществе. В конкурсе участвуют 15 признанных танцев New Vogue, которые выполняются конкурентами в танцевальной последовательности. Эти танцевальные формы не признаны на международном уровне, и американские вариации, такие как American Smooth и Rhythm. Такие вариации в танцах и методах соревнований — это попытки удовлетворить воспринимаемые потребности на местном рынке.

Элементы конкурса.

large

 

Средний уровень международного стиля Latin танцы в 2006 MIT бального танца конкуренции. Судья стоит на переднем плане.

В конкурсном бальном зале танцоры оцениваются по различным критериям, таким как равновесие, удержание или рама, осанка, музыкальность и выражение, хронометраж, выравнивание и форма тела, напольное ремесло, действие ног и ног и презентация. Судя по спорту, ориентированному на производительность, неизбежно субъективен по своей природе, а споры и жалобы конкурентов на суждение о местах размещения не являются чем-то необычным. Наблюдатели, называемые контролерами, будут подсчитывать общее количество напоминаний, накапливаемых каждой парой через каждый раунд до финала, система Skating используется для размещения каждой пары по ординатам, обычно 1-6, хотя количество пар в финале может варьироваться. Иногда в финале могут присутствовать до 8 пар.

Конкуренты танцуют на разных уровнях, исходя из их способности и опыта. Уровни разделены на две категории, учебные планы и открытые. Уровни учебной программы - новенький / бронзовый, бронзовый, серебряный и золотой - с самым высоким уровнем учебного плана и новичком. На этих уровнях ходы ограничены теми, что написаны в учебном плане, а незаконные действия могут привести к дисквалификации. Каждый уровень, бронза, серебро и золото, имеет разные ходы по их программе, увеличиваясь с трудом. В открытой категории есть три уровня; новичок и чемпион в возрастающем порядке мастерства. На этих уровнях танцоры больше не имеют ограничений на свои ходы, поэтому сложные процедуры более распространены.

Оценка медалей.

Оценки медалей для любителей позволяют индивидуальным способностям танцоров распознаваться в соответствии с общепринятыми стандартами. В медальных оценках, которыми управляют такие тела, как Имперское общество учителей танцев (ISTD) и Союз Великобритании UKA каждый танцор выполняет два или более танца в определенном жанре перед судьей.  Такие общества, как ISTD и UKA, также предлагают тесты на медали других стилей танца (например, Country & Western, Rock'n Roll или Tap dance). На некоторых североамериканских экзаменах уровни включают новичков, бронзы, серебра, золота, новичка, чемпиона; каждый уровень может быть далее подразделен на две или четыре отдельные 

Энциклопедический бальный зал

1403441626_rueda2

Есть часть бального мира, посвященная студентам колледжа. Эти главы — это, как правило, клубы или команды, которые заинтересованы в бальных танцах. В командах проводятся сборщики денег, социальные мероприятия и уроки бальных танцев. Цели бальных танцев - развлечься и научиться хорошо танцевать. В центре внимания - поиск совместимого партнера по танцам и общение с товарищами по команде. Существует также конкурентная сторона коллегиальных бальных коллегий - коллегиальные команды часто проводят соревнования и приглашают другие команды для участия.  Эти соревнования часто проводятся со многими из тех же правил, что и обычные любительские соревнования, как указано выше, но обычно организуются коллегиальными командами. 

Танцы

6a015431fc4e55970c016768a24aaf970b

 

 «Бальный танец» чаще всего относится к десяти танцам международного бального зала (или стандарта) и международной латыни, хотя этот термин также часто используется как взаимозаменяемый с пятью международными бальными танцами. Nfyws gjcktljdfntkmyjcnb которые танцевали преимущественно в N Королевстве, и его развитие New Vogue в Австралии и Новой Зеландии, также иногда включаются в качестве танцевальных бальных танцев.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде также существует Американский стиль (американский гладкий и американский ритм). Танцевальная техника, используемая как для международных, так и для американских стилей, схожа, международный бальный зал разрешает только закрытые танцевальные позиции, тогда как American Smooth позволяет закрывать, открывать и разделять танцевальные движения. Кроме того, различные наборы танцевальных фигур обычно преподают для двух стилей. Международный латинский и американский ритм имеют разные стили и имеют разные танцевальные персонажи в своих учебных программах.

 Классификация танцев как «бальных танцев» всегда была актуальной, новые танцы или народные танцы время от времени добавляются или удаляются из репертуара бальных залов, поэтому список категорий этих танцев не является чем-то необычным, чем описание текущей практики. Есть другие танцы, исторически принимаемые в качестве бальных танцев, и возрождаются через танцевальное движение Vintage.

В Европе танцы Latin Swing включают аргентинское танго, мамбо, Lindy Hop из примеров этого является категория танцев Cajun, которая возникла в Акадиане, с ветвями, достигающими обоих берегов Соединенных Штатов.

 танцы обычно танцуют до под современную латиноамериканскую музыку (в стиле Jive) под западню музыку. За исключением нескольких путешествующих танцев, таких как Samba и Paso Doble, пары не следуют по линии танца, но выполняют свои упражнения более или менее в одном месте. В соревнованиях женщины часто одеты в короткошерстные латинские наряды, в то время как мужчины экипированы в плотно облегающих рубашках и брюках, целью которых является подчеркнуть действие ноги танцора и движения тела.

 

Конкурсные танцы 

Стандарт

38e2455dd44683d2e42894b512cb18c1--ballroom-gowns-ballroom-dancing

Это англосаксонские танцы, где танцоры постоянно находятся в контакте, «лицом к лицу», держа друг друга за руки. Это все эволюционные танцы (пары перемещаются вокруг танцпола).

 Вальс

 ds14-0807ballroom930x475

Вальс начинался как национальный народный танец в Австрии и Баварии в 1600-х годах. В начале 1800-х годов он был представлен в Англии. Это был первый танец, где мужчина держал женщину рядом с его телом. При выполнении танца верхняя часть тела остается слева на всех фигурах, женское тело оставляет правую сторону мужчины, а голова вытянута, чтобы следовать за локтем. Цифры с поворотом мало увеличиваются. Sway также используется на втором шаге, чтобы сделать шаг более длинным, а также замедлить импульс, сближая ноги. Вальс выполняется как для Международного Стандарта, так и для Американского Гладкого.

Венский Вальс

92167e049642a05387f356a9d16c07b8

Венский вальс возник в Провансе во Франции в 1559 году и признан самым старым из всех бальных танцев. Он был представлен в Англии как немецкий вальс в 1812 году и стал популярным на протяжении всего XIX века музыкой Йозефа и Иоганна Штрауса. Его часто называют классическим бальным залом «старая школа». Музыка венского вальса довольно быстро. Незначительное формирование тела движется к внутренней части поворота и формируется вперед и вверх, чтобы удлинить противоположную сторону от направления. Обратный поворот используется для перемещения по длинной стороне и опрокидывания. В то время как естественный поворот используется для перемещения короткой стороны, и он должен идти по углам. Венский вальс исполняется как для международного стандарта, так и для американского Smooth.

Танго

14292256_10210879622492632_7556993253957315500_n_0

Танго возникла в Буэнос-Айресе в конце 1800-х годов. Современное аргентинское танго танцуется как в открытых, так и в закрытых объятиях, в которых основное внимание уделяется лидеру мужчин и женщинам, движущимся в гармонии танцевальной музыки танго. Техника танго похожа на ходьбу к музыке, при этом поддерживая ноги на земле и позволяя лодыжкам и коленям чистить друг друга во время каждого шага. Масса тела держится на пальцах ног и связь между мужчиной и женщинами в бедрах.

Танцевальное танго — это танец с гораздо более открытой рамкой, часто использующий сильные и стаккато-движения. Это бальное танго, а не аргентинское танго, которое проводится на международном конкурсе.

Foxtrot 

Фокстрот - настоящий американский танец, которому приписывает актер Водевиль Гарри Фокс в 1914 году. Фокс стремительно продвигался к музыке рэгтайма (оригинальной форме джаза). Танец был первоначально назван «рысью Фокса». Фокстрот можно танцевать на медленных, средних или быстрых темпах в зависимости от скорости джаза или музыки большой группы. Партнеры сталкиваются друг с другом, и рама вращается с одной стороны на другую, меняя направление после меры. Танец плоский, без подъема и падения, как вальс. Шаги для ходьбы выполняются как медленные для двух ударов за каждый шаг и быстро для одного удара за каждый шаг. Foxtrot выполняется как для International Standard, так и для American Smooth.

Быстрый шаг 

Быстрое начало было изобретено в 1920-х годах как комбинация более быстрого темпа фокстрота и Чарльстона. Это быстро движущийся танец, поэтому мужчинам разрешено закрывать ноги, а пары двигаются короткими синкопированными шагами. Быстрый шаг включает в себя прогулки, бега, шасси и повороты, оригинальный танец фокстрота, с некоторыми другими быстрыми фигурами, такими как замки, прыжки и пропуски. Быстрый шаг выполняется в качестве танца международного стандарта.

Латинский / ритм

e0cf9845d52d81a10f21fa44eda318fe--couple-dance-photography-salsa-dancing-photography

Эти танцы имеют очень заметное латинское происхождение с праздничным или чувственным характером. Партнеры могут танцевать в контакте или нет. Партнерам предоставляется большая свобода передвижения.

Samba

Ballroom-Kids-2

Самба - национальный танец Бразилии. Ритм самбы и ее название происходили от западноафриканских рабов. В 1905 году самба стала известна остальным странам во время выставки в Париже. В конце концов, в 1940-х годах, самба была представлена ​​в Америке из-за кинозвезды по имени Кармен Миранда. Современный бальный танец самбы отличается по сравнению с традиционной бразильской самбой, поскольку он был изменен как партнерский танец. Самба танцует с небольшим отскоком, который создается изгибом и выпрямлением колена. Самба исполняется как международный латинский танец.

Cha - Cha - Cha

2627938578_5382dc9585

Ча-ча-ча первоначально назывался «ча-ча-ча». Этот термин исходил из Гаити и напоминал звук колоколов, сделанных при втирании. Он был развит от румбы и мамбо в 1950-х годах. Поскольку для некоторых танцевальная музыка была довольно быстрой и трудной, кубинский композитор Энрике Йоррин замедлил музыку, и ча-ча-ча был установлен. Ча-ча-ча - очень кокетливый танец со многими движениями бедра и партнерами, синхронизирующими их движения. Танец включает в себя изгиб и выпрямление колена, придавая ему прикосновение кубинского движения. Ча-ча-ча исполняется как для международного латинского, так и для американского ритма.

Румба 

006

Румба, как известно, самый романтичный и страстный из всех танцев. В начале 1920-х годов танец пришел в Соединенные Штаты с Кубы и стал популярным танцем кабаре во время запрета. Румба очень поли ритмична и сложна. Он включает в себя кубинские движения через укрепление колена, восьмерку вращения бедра и поворотное действие стопы. Важной характеристикой румбы является мощное и прямое лидерство, достигнутое через шар ноги. Румба исполняется как для международного латинского, так и для американского ритма.

Пасодобль 

Pasodoble проистекает из Испании и ее драматических бой быков. Танец в основном исполняется только на соревнованиях и редко в социальном плане из-за многих хореографических правил. Мужчина играет роль матадора, в то время как женщины берут на себя роль мыса матадора, быка или даже матадора. Накидка шассе относится к человеку, который использует женщину, чтобы превратить ее, как будто она является плащом, человек топает ногой, чтобы привлечь внимание быка. Pasodoble исполняется как международный латинский танец.

Джайв

 tumblr_lj91un7zkH1qghiq6o1_1280

THE JIVE - акробатический и живой танец, стал популярным во время Второй мировой войны. В 1940-х годах англичане открыли буги и решили дать ему больше динамизма. Происхождение джайв восходит к последней мировой войне, когда американские мальчики ступили на землю старой Англии. Под изумительными и заинтересованными глазами английских профессионалов они дают интерпретацию джазовой музыки, которую они называют «буги-вуги». 

Таким образом, буги смешивается с другими танцами, такими как рок, качели и джаз: родился Jive. 
В Jive, танец очень близок к Рок, но гораздо более свободному, качающемуся, активному. Первоначально танк Swing, Jive был кодифицирован в «Латинском танце», чтобы сделать его танцем для соревнований. 
В отличие от большинства пар, танцующих Jive, у каждого есть свой шаг, где партнер ведет танец, в то время как партнерша поощряет. Она танцует с темпом около 176 ударов в минуту (BPM), иногда меньше, между 128 и 160 BPM.

Как правило, это ценится конкурентами, этот танец требует от них особой энергии, поскольку, танцуя быстрыми темпами и опираясь на довольно утомительную ногу, Джайв обычно закрывает латинские танцевальные конкурсы.

Ритм играет важную роль в организации и дает музыкальному дискурсу способ быть понятным, устанавливая отношения продолжительности, интенсивности, остроты. Это достигается благодаря существованию выразительных средств (последовательность слабых времен и сильных моментов), связанных с законами написания (регулярная последовательность или не значение длительности). Сочетание этих элементов порождает периодичность, которая проявляется в равенстве времен измерения.