Нужны ли танцы детям?

Нужны ли танцы детям?

 

banner3

ЭТО ВЕСЕЛО

Дети получают в танцах возможность развязывать свою энергию, поскольку их тренер ведет к воображаемому путешествию через действие и песню.

ЭТО СТРОИТ ДОВЕРИЕ

Работая самостоятельно, но с тщательным руководством учителя дети процветают, поскольку они быстро справляются с простыми ходами. Это подпитывает их аппетит, чтобы узнавать больше.

ЭТО ВСЕГДА ИЗМЕНЯЕТСЯ

Разнообразные занятия с учителем гарантируют, что у детей всегда будут стимул заниматься. Занятия регулярно обновляются новой музыкой и хореографией, поэтому ребятам никогда не бывает скучно.

ЭТО ДВИЖЕТ ТЕЛО И УМ

Увлекательная лирика возбуждает воображение детей и погружает их в мир активной игры через драму, танцы и рассказывание историй.

ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ ИХ СОПРИЧАСТНОСТЬ

Дети находятся в лучшем состоянии, когда чувствуют, что они находятся в безопасной и счастливой среде, где вашему ребенку нравится встречаться с другими детьми и завести новых друзей.

 

choreography_small

 

Я искренне верю в творческое движение маленьких детей. Речь идет об обучении ребенка, где родители и педагоги дают им право выбора, повышая уверенность - я могу продолжать у меня получится. Я учу детей 6лет и младше, и это то, что я люблю делать. Обязательно ли им знать позиции хореографии, конечно! Нужно ли им знать, как построить танец, да! Давайте им разнообразие, и вы будете иметь хорошо обученных маленьких людей!

520ff296-3dac-4352-b504-42b2c0a8641b

Несколько лет назад я хотела бросить вызов самой себе, чтобы нестандартно показать и донести моим молодым ученикам. Я была в замешательстве в своих убеждениях, как строить обучение трехлетних детей в своем классе, надо было учиться. Через небольшой промежуток время я могла увидеть ценность в изучении детской психологии, ритмики и повторять хореографию с моими меленькими подопечными неделю за неделей, а затем исполнять ее на сцене, чтобы все могли ее увидеть.

GK-kids

 

Поэтому я создала способ сделать как хореографию, так и творческое движение в одном танце. Стоя в одной линии, а также имея свободу передвигаться по сцене. 

 Пртранство + образование

cache_923919804    Pre-Ballet 1 Sauté
В этом году я перестроила образование детей младшего класса, поставив длинную линию на пол с тремя цветами. Я дала им место на линии, с определенной цветовой гаммой где они стояли, —этот цвет, каждый из маленьких танцоров должен был запомнить. Это верный способ убедиться, что у всех есть достаточно места в своем цветовом круге, и, если они покидают свою линию в процессе занятий они знают куда возвращаться.

 Если у вас более одного класса 3-летних в одном и той же студии, эти линии работают для всех из них. Это действительно работает!

Для 4-6-летних я делаю небольшую линию белой ленты для их места. Так они могут запоминать намного легче, где они находятся, и я могу предложить им новые танцевальные движения.

На фестивалях, проходившие в семейном клубе «ЛЕЛЕКА». Я ставила своих 4-5 летних детей на сцену, и они танцевали несколько танцев, которые мы репетировали в течении четырех месяцев в студии. Я нахожу, что на моих учеников меньше влияло опасение то, что они стоят перед сотнями людей. Сколько то, что я танцевала с ними,  они чувствовали себя защищенными.

IMG_1454 IMG_1463

Если вы нервничаете о том, чтобы поставить своих четырех летних детей на сцену, я понимаю вас. Я нервничаю каждый год, но я просто верю в них. В этом возрасте детки просто удивительны!

Выбор музыки

toddlers-ballroom-dance-classes


Я думаю, что выбор музыки для меня не однозначный. Я выбираю музыку, для каждой возрастной группы, а потом меняю и смотрю на музыкальную реакцию моих маленьких танцоров. Я выбираю музыку, которая приносит счастье и радость для этой молодой возрастной группы, мой музыкальный выбор должен нравится и родителям. Привлечение аудитории — это самое важное, о чем нужно всегда думать. Также подумайте о своем здравом рассудке, если вам придется слушать эту музыку в течение последующих долгих месяцев, тренеру тоже это должно доставлять удовольствие.

Структура танца

IMG_1324


Когда вы выбрали свою песню, запишите слова. Учите слова и движение вместе. Я записываю слова в стихах, а затем вижу, где я могу повторить. Тема и вариации! 

 Если в песне есть инструментальная часть, я говорю им, что они сами создают свой танец. Или, даже если это не так, я выбираю раздел, чтобы позволить им покинуть линию и поделиться своими танцами на паркете. Они покидают линию и делают прыжки, повороты, складки и проходы. После инструментальной части я прошу их вернуться к линии, чтобы закончить танец.

Структура действительно работает для меня! Родители видят, что их танцоры делают хореографию в унисон - и это их творческий выбор.

Задача

kpopx fitness (24)  homepage_banner_3 IMG_4580
Они могут сделать больше, чем вы думаете, что они могут сделать. Я стараюсь сделать абстрактное движение, так что это не просто исполнение песни, но движение является сложным и привлекательным. Я также спрашиваю их о своем вкладе, у них всегда есть отличные идеи, когда они знают песню в танце.

Объясняйте им как можно больше о выступлении на сцене, о танцевальной практике и конкурсах, об индивидуальных занятиях без которых невозможно продвижение вперед, говорите им о том, что такое дружба в паре, как надо помогать друг другу, знать название танцев и как строить свою уверенность в том, что они знают, что делают.